Понедельник, 16.06.2025
pinup.at.ua
Меню сайта
Форма входа
23:15

Тактика лидеров маркетинга: Скрытые приемы внушения Хоган, Спикман

Тактика лидеров маркетинга: Скрытые приемы внушения - Хоган, Спикман
Автор: Хоган Кевин, Спикман Джеймс
Переводчик: Анваер А. Н.
Редактор: Миронова Л.
Издательство: Поколение, 2007 г.
Серия: Маркетинг
  • Редактор-составитель: Шкильный Казимир Никифорович
  • Главный художник: Шмелер Демид Константинович
  • Оформитель: Ласкавчук Полиграф Демьянович
  • Страниц: 639
  • Формат: txt, fb2, pdf

О книге "Тактика лидеров маркетинга: Скрытые приемы внушения"
Ученые выяснили, что большинство людей принимают решения спонтанно и неосознанно, руководствуясь не столько доводами разума, сколько эмоциями. Победа в борьбе за чужое мнение достается тому, кто сумеет произвести правильное впечатление.
Человека, которого вы хотите склонить на свою сторону, например, убедить купить ваш товар, бесполезно утомлять нудной статистикой, раздражать аргументами, демонстрирующими его неправоту, а главное - досаждать попытками в чем-то его убедить.
Гораздо эффективнее действовать скрытно - он будет доволен тем, что принял решение сам, а вы быстрее добьетесь нужного результата.
В книге Кевина Хогана и Джеймса Спикмана вы найдете подробное описание приемов скрытого убеждения - их использование позволит вам добиться наилучших продаж, наиболее выгодных условий сделки или получить широкую поддержку избирателей.
Интегральный переплет, бумага офсетная. Электронная книга читать Тактика лидеров маркетинга: Скрытые приемы внушения Хоган, Спикман.



Тактика лидеров маркетинга: Скрытые приемы внушения Хоган, Спикман

Тактика лидеров маркетинга: Скрытые приемы внушения Хоган, Спикман



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
pinup.at.ua © 2025 Карта сайта
uCoz